понедельник, 10 ноября 2014 г.

Лексическая тема ИГРУШКИ

Родителям рекомендуется:
1. Рассмотреть с ребенком игрушки, определить материал, из которого каждая сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая. плюшевая, меховая); отметить внешние признаки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, шершавая, гладкая); в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают игрушки.
Здесь
2. Отгадать и выучить загадки:
Его бьют, а он не плачет, упадет - поскачет. (мяч)
Пляшет крошка, а всего одна ножка. (юла)
3. Д/И «Назови ласково»: мяч – мячик, кукла – куколка, матрешка - …
4. Д/И «Из чего, какой?»: матрешка сделана из дерева, она – деревянная, кукла сделана из пластмассы, она – пластмассовая, мяч из резины - , машина из металла (железа) - , мишка из плюша - .
5.  Д/И «Подбери признак»: мяч (какой?) – круглый, зеленый, резиновый, новый… 
6.  Д/И « У меня два (две)…»: У меня две куклы. У меня два самолетика…
7.    Составить описательный рассказ об игрушке: 
· Что это? 
·  Какой ее внешний вид (величина, цвет, форма частей игрушки) 
·  Из какого материала сделана? 
 ·  Как можно с ней играть? 
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения