На последнем занятии малыши учились выполнять простую инструкцию, указывающую на изменение положения предмета в пространстве. Понимание значений предлогов (НА,В,ЗА) необходимо целенаправленно формировать при выполнении практических действий. Задания требуют закрепления в течение нескольких дней, как правило, у детей выявляются значительные различия в темпах усвоения этого учебного материала.
блог учителя - логопеда для заинтересованных педагогов и заботливых родителей
РЕЧЬ - ЭТО ДАР, КОТОРЫЙ МОЖНО РАЗВИВАТЬ
суббота, 17 марта 2012 г.
Вести из "Крохи"
На последнем занятии малыши учились выполнять простую инструкцию, указывающую на изменение положения предмета в пространстве. Понимание значений предлогов (НА,В,ЗА) необходимо целенаправленно формировать при выполнении практических действий. Задания требуют закрепления в течение нескольких дней, как правило, у детей выявляются значительные различия в темпах усвоения этого учебного материала.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
здесь Сегодня начинает работу блог учителя - логопеда для заинтересованных педагогов и заботливых родителей. Надеюсь на сотрудничество и...
-
Родителям рекомендуется: 1. Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить...
-
Здесь Зрение- основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отноше...
-
Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребенком игрушки, определить материал, из которого каждая сделана (деревянная, резиновая, плас...
-
Сергей Есенин БЕРЁЗА Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Р...
Комментариев нет:
Отправить комментарий